Задать вопросы Вы можете с 10:00 до 18:00 по телефонам:
+7 (4872) 28-55-95 | +7 (920) 741-05-14 | +7 (953) 440-46-39

обратный
звонок

Корзина пуста

Часто задаваемые вопросы

Вопрос. Я опасаюсь, что заплачу Вам деньги и ничего не получу взамен. В интернете столько жуликов!

Ответ. Мы согласны с мнением, что в Интернете много жуликов. Чтобы развеять эти сомнения относительно нашего интернет-магазина, взгляните на страницу контактов и страницу про нас - там Вы найдете полную информацию о нашем юридическом лице и коллективе.


Вопрос. Как же я куплю мебель, не увидев и не потрогав ее? На фото одна мебель, а в жизни может быть она совсем другая и в результате я получу не то, что хочу?

Ответ. Приведем пример с покупкой (изготовлением) мебели под заказ. Чаще всего Вы приходите в фирму, которая изготавливает мебель на заказ, Вам показывают фотографии различных вариантов, показывают образцы отделки, рисуют эскиз с размерами, Вы платите деньги и расстаетесь на несколько недель или даже месяцев. Через оговоренное время Вам привозят мебель и Вы ее впервые видите вживую. Такая схема никого не пугает. Покупка мебели в нашем интернет-магазине мало чем отличается от этой схемы. Отличия только в лучшую сторону: Вам никуда не нужно ходить, и ждать неделями в большинстве случаев не придется. А понять, что за товар и какого качества, в большинстве случаев, можно по фотографиям и описаниям. И еще. Мы работаем только с проверенными производителями, которые давно на рынке и постоянно заботятся о своей репутации и качестве продукции.


Вопрос. А почему у Вас сайт такой простенький, без дизайна и наворотов?

Ответ. Наша главная задача - поддерживать минимально возможные цены. Поэтому, мы не арендуем огромные торговые площади, не нанимаем большой штат продавцов, не заказываем глянцевую, наружную и телевизионную рекламу – все это дорого и, в конечном итоге, за это придется платить Вам, нашему покупателю. По этой же причине мы не тратили существенных средств на дизайн сайта – Вам ведь важен не столько дизайн сайта, сколько действительно удобный и большой выбор мебели по привлекательным ценам. Именно эту задачу мы стараемся решить в первую очередь.


Вопрос. Как выбрать мебель по фотографиям, ведь цвет и фактура на компьютере отличаются от реальных!?

Ответ. Вы правы - цвет и фактура обивки в реальности и на компьютере - две большие разницы. И это одна из причин, почему многие предпочитают покупать мебель в выставочных салонах. Но почти никто не задумывается, что и там покупателя может ожидать подвох. Дело в том, что цвет и фактура обивки (фасада) мебели, которую видит Покупатель, зависит от множества факторов, основные из которых, пожалуй, два: освещение и фон (окружающая обстановка). В выставочном зале освещение (особенно если это хороший магазин) устроено так, чтобы мебель производила на покупателя очень хорошее впечатление, согласно идее производителя и продавца. Чтобы подчеркнуть сочность цвета и богатство фактуры продавцы используют мощное профессиональное освещение специальными лампами с белым светом. Любая мебельная ткань (расцветка и фактура) будет смотреться более выигрышно в таком освещении. Но, когда Вы привезете этот диван домой - Вы можете не узнать его. Увидеть до покупки, как этот диван будет выглядеть в Вашей комнате с Вашим обычным освещением, Вы не сможете. В этом и есть определенный риск. Учитывая этот важный фактор, мы на нашем сайте размещаем фотографии, которые специально сделаны при обычном освещении, как в большинстве квартир, для более реалистичного отображения расцветки. Но и здесь необходимо учесть, что по множеству технических причин картинка, хоть и не значительно, но может отличаться от реальности. Этот риск неизбежен и надо с пониманием относиться к этой реальности. Мы уверены, что общение с нашими специалистами будет полезным для Вас, и Вы останетесь довольны Вашей покупкой.


Вопрос. Если я куплю в вашем Интернет-магазине мебель, а она окажется с браком, или при сборке выяснится, что каких-то деталей не хватает, где гарантия, что Интернет-магазин произведет замену и мне не придется долго ждать? Может быть тогда надежнее и проще купить в соседнем магазине?

Ответ. Во-первых, гарантии и условия замены бракованного товара или некомплекта оговорены в договоре купли-продажи, который мы обязательно заключаем с каждым покупателем. Все гарантии соответствуют действующему законодательству и законам о защите прав потребителя. Во-вторых, вне зависимости от того, реальный это магазин или виртуальный, он обязан в подобных случаях связаться с поставщиком (производителем) и решить с ним вопросы замены или доукомплектования. Поэтому совершенно неважно, находится данный магазин в соседнем подъезде или в интернет-пространстве – скорость решения вопроса будет зависеть только от профессионализма и ответственности персонала магазина, а не от территориальной близости к покупателю.


Вопрос. Почему вы так уверены что у вас самые низкие цены?

Ответ. Это достигается за счет того, что в нашем Интернет-магазине Вы покупаете мебель напрямую от поставщиков (производителей), избегая наценок оптовых компаний и розничных торговцев. Эти наценки обусловлены расходами на содержание выставочного зала и оплатой работы сотрудников магазина. В нашем интернет-магазине этих расходов нет – отсюда такая привлекательная цена!


Вопрос. Хотелось бы посмотреть на Вашу мебель "живьем". Возможно ли это сделать?

Ответ. У нашего интернет-магазина нет торгово-выставочного зала, поэтому показать нашу мебель "живьем" мы не сможем. Собственно именно отсутствие торгово-выставочного зала позволяет нам удерживать цены ниже, чем в обычных магазинах. Однако, если Вас заинтересует какая-либо конкретная позиция нашего ассортимента, свяжитесь с нами, возможно мы подскажем, где ее можно посмотреть "живьем".


Вопрос. Мне понравилась мебель, представленная в вашем интернет-магазине, но хотелось бы немного изменить ее размеры. Это возможно?

Ответ. Вся мебель, представленная в нашем интернет-магазине, серийного производства. Поэтому изменение размеров и дизайна не представляется возможным, если только это не указано в описании конкретного товара (как, например, для некоторых шкафов-купе). Продажа именно серийной мебели позволяет нам работать дешевле, проще, быстрее.


Вопрос. Почему у вас платная доставка и сборка? Во многих других магазинах все эти услуги предоставляются бесплатно.

Ответ. Надеюсь, Вы не считаете, что сотрудники по доставке и сборке мебели работают бесплатно? Соответственно, откуда-то берутся деньги, которые им выплачиваются? Если Вам говорят, что доставка и сборка производится бесплатно, то это всего лишь означает, что эти деньги уже включены в стоимость мебели. Мы же считаем, что с целью уменьшения Ваших затрат на приобретение мебели, не стоит все это закладывать в стоимость каждой товарной позиции. Для крупных заказов у нас есть бесплатная доставка, точнее, в крупных заказах мы готовы эти расходы брать на себя. В общем, мы работаем открыто: у нас есть определенные условия по доставке и сборке, мы считаем их честными по отношению как к покупателям, так и к сотрудникам, выполняющим эту работу.

Обратный звонок

­Обратный звонок

Быстрый заказ

­БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для подтверждения заказа и уточнения всех деталей.